Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Главная Новости

Астрофизики обнаружили гигантские газовые облака

Опубликовано: 09.10.2018

видео Астрофизики обнаружили гигантские газовые облака

Может ли газовый гигант превратиться в землеподобную экзопланету?

Группа астрофизиков из НАСА смогла обнаружить два гигантских газовых облака, которые находятся в центре нашей Галактики перпендикулярно ее плоскости. Это открытие было сделано при помощи гамма-телескопа Ферми.

NASA | Астрофизика | Ферми нашел гигантские пузыри во Млечном Пути

Известно, что нашу Галактику окружает облако гамма-излучающего тумана, через который достаточно трудно что-либо увидеть. Поэтому, выявить необычные газовые облака было довольно трудно, говорят ученые. Но с помощью компьютерной обработки ученые выделили оттуда туман и таким образом получили четкие контуры выявленных облаков.

"Облако-чудовище" движется в нашу галактику

Примерный диаметр облака составляет 25 000 световых лет, – это вчетверо меньше диаметра Млечного Пути.

В настоящее время происхождение этих облаков остается тайной для науки. Ученые выдвинули лишь несколько версий относительно их природы. Например, такие необычные газовые облака могли образоваться в результате взрыва огромного количества сверхновых звезд, или появились за существования загадочной темной материи. Все версии очень общие, поэтому, астрофизикам еще предстоит разбираться с данным явлением.

Календарь