Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Астрофизики обнаружили гигантские газовые облака

Опубликовано: 09.10.2018

видео Астрофизики обнаружили гигантские газовые облака

Может ли газовый гигант превратиться в землеподобную экзопланету?

Группа астрофизиков из НАСА смогла обнаружить два гигантских газовых облака, которые находятся в центре нашей Галактики перпендикулярно ее плоскости. Это открытие было сделано при помощи гамма-телескопа Ферми.

NASA | Астрофизика | Ферми нашел гигантские пузыри во Млечном Пути

Известно, что нашу Галактику окружает облако гамма-излучающего тумана, через который достаточно трудно что-либо увидеть. Поэтому, выявить необычные газовые облака было довольно трудно, говорят ученые. Но с помощью компьютерной обработки ученые выделили оттуда туман и таким образом получили четкие контуры выявленных облаков.

"Облако-чудовище" движется в нашу галактику

Примерный диаметр облака составляет 25 000 световых лет, – это вчетверо меньше диаметра Млечного Пути.

В настоящее время происхождение этих облаков остается тайной для науки. Ученые выдвинули лишь несколько версий относительно их природы. Например, такие необычные газовые облака могли образоваться в результате взрыва огромного количества сверхновых звезд, или появились за существования загадочной темной материи. Все версии очень общие, поэтому, астрофизикам еще предстоит разбираться с данным явлением.

Календарь